среда, 18 августа 2010 г.

Так маген Давид Адама или Адома.

Так маген Давид Адама или Адома.Я не знаю, что г. Розенбаум имел ввиду вставив в свою песню название улицы Пушкарская, но после того, как некий петербуржец по фамилии Коган (он же первый секретарь обкома КПУ Херсона Кушнаренко, раввин Вольф, по Израилю он в частности Зайчик Наум Йосифович. (Петропавловская Крепость стоит на Заячьем острове), мой соученик Белый и т.д. в 1985 году после посещения мной Ленинграда разыграл у меня в квартире спектакль под названием смерть бабушки (в главной роли), против моего здоровья начался самый настоящий террор в частности только дикие головные-глазные боли у меня длились порядка 20 лет и бывают и по сей день. Его Я имел честь лицезреть, в образе нынешнего президента Украины на митинге, на площади Героев Сталинграда. Кстати с начала 90-х, указанные боли, это только малая толика, того перечня(две страницы А4формата, мелким шрифтом) который Я в 1993 году передавал в Киеве (ему же в том числе) в Павловке. И который тоже у меня длился десятилетия. Розенбаум также упоминает больницы Скворцово и Степана. Херсонская областная психбольница называется Степановка (от села где находится), а мой соученик по институту ныне подполковник того, что при СССР называли ОБХСС, Олег Скворцов, главный герой спектакля под названием смерть папы в 2004 году, до окончания института проживал в селе с характерным названием Дарьевка, где его т.н. папа был экономистом в исправительном учреждении. И у меня большое подозрение, что его папа это другой Петербуржец Коган №2, он же второй секретарь Обкома <b>...</b>
Длительность: 2:44



Скриншоты к видео
Так маген Давид Адама или Адома.
Видео Так маген Давид Адама или Адома. Video Так маген Давид Адама или Адома. Так маген Давид Адама или Адома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.