среда, 12 октября 2011 г.

Лион -Мой город

Лион -Мой городМой город спит, пока я пишу Мой город спит, еле слышен шум. Мой город. Мой город. Мой город спит, пока я пишу Мой город спит, еле слышен шум. Мой город. Мой город. Трамваи из депо выползают по рельсам, Теперь я в этом городе бываю лишь проездом. Столица дурманит, но остался трезвым От души ребята, салют всем местным. Совсем недалеко, в трех минутах от дома Моя 44-ая средняя школа. Не было облома собрать всех с района, Играем двор на двор в пять на стадионе. В этом городе я родился и вырос, Ты знаешь мои тайны, если что прости нас. Шмотки на вырост, даже не мечтали Героев труда, Сэконд Хэнд из Италии. На третьем живет СВО в пятнадцатой квартире, Привет Марине, дяде Игорю и тете Ире. Простые рабочие, хорошие люди Мажоры, студенты, юристы - разные судьбы. Старые маршруты вспомнить интересно, От Одесской и прямо до Советской. Куча фабрик, заводов сплошь и рядом Завод Малышева, ХТЗ, Турбоатом. Харьков рэпа сити, ин да хаус, рэп обойма Столица рэпа может спать спокойно. Разошлись с тобой мы как корабли в море, О тебе истории вперемешку с болью. Припев (2 раза) Знаешь, ты никогда не угадаешь Где-то ты найдешь, где-то потеряешь. Я твоего театра зритель, Харьков - ты мой учитель Мой город - ты все знаешь, ты все видел. У всех свои заботы. У простого народа, Мой папа встает в пять утра на работу. Минут так тридцать пешком до завода, Тридцать лет от понедельника до субботы. Не скинуть усталотсь даже самую малость, Эта грязь и пыль въелась и впиталась. Серый город, улицы, разбитые <b>...</b>
Длительность: 4:34



Скриншоты к видео
Лион -Мой город
Видео Лион -Мой город Video Лион -Мой город Лион -Мой город

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.