вторник, 17 января 2012 г.

+++ Кто еще хочет замуж? +++

+++ Кто еще хочет замуж? +++r.todvd.ru Выйти замуж легко! Жми на ссылку! вообще замужество в идеале прекрасная вещь, вернее социальный институт :) если за любимого то прекрасно, почему бы и нет, а если лишь бы побывать то нафиг надо Потому что я считаю, что те, кто этого не хочет - злобные неудачницы, которых просто не зовут в загс, вот они и прикрываются тем, что туда не хотят. А на самом деле побегут, роняя тапки, как только их позовет замуж более-менее нормальный мужчина. Мне очень надо выйти замуж в ближайшее время. Потому что мне как безработному и бездомному человеку, негде жить и не во что одеваться. Я ищу мужчину с квартирой, от 20 до 60 лет, без вредных привычек, без чувства юмора и без мозгов, который обеспечит мне достойную старость и скрасит боль существования. А ещё мне нужно пальто демисезонное и серёжки к нему. Я умею готовить первые и вторые блюда по рецептам, складно врать и имитировать оргазм. А ещё мне говорят, что у меня глаза красивые. Люблю, потому что меня восхищают такие люди! Они, в это дурное время, хотят создать семью и родить детей... Ну просто герои! Смелость - великое качество! Всё-таки, с возрастом это понимаешь, человеку нужна своя семья. r.todvd.ru
Длительность: 3:58



Скриншоты к видео
+++ Кто еще хочет замуж? +++
Видео +++ Кто еще хочет замуж? +++ Video +++ Кто еще хочет замуж? +++ +++ Кто еще хочет замуж? +++

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.