среда, 15 августа 2012 г.

mirror anna, nataly

mirror anna, natalyАнна и я. мы идеальная парочка! мы всем своим знакомым рассказываем друг про друга, словно нас отдельно и не существует. мы провели вечер распивая бейлис. вчера я была с белыми волосами, а сегодня покрасилась в розовый. вчера Константин предложил мне переехать к нему. хотя он говорил, что ему не нравиться там жить, он чувствует негативную атмосферу в той квартире. от недавно я провожу там все свободное время, ночую, рисую, гуляю по крыше с потрясающим видом на центр Киева, впечатлительно красивыми закатами и трепетно чувственными рассветами. я и так привезла туда кучу своих вещей, я и так жила бы там, даже если бы мне не выделили полочку в шкафу. но не смотря на все это, Костя все равно официально прегласил меня перебраться к нему, чтоб утвердить тот факт, что это теперь мой дом. мой новый дом. завтра у нас появяться соседи, не знакомая парочка, они заедут в недавно освободившуюся комнату. по моему совету мы разместили обьявление в интернете, на которое откликнулись несколько людей, среди них и эти парень с девушкой. это будетинтересно. это уже интересно, наблюдать за драг диллером, которого только сегодня утром я впервые увидела без маски усталости и замешательства. он постучал в дверь, потом заглянул, сказал что направляеться в маркет и предложил что-нибудь купить. бодрый взгляд, легкая улыбка, даже движения были отличны от тех, что я привыкла за ним наблюдать. и его подружка, такая хорошеникая, хоть я с ней ни разу не общалась. с ними весело и приятно проводить время <b>...</b>
Длительность: 1:33



Скриншоты к видео
mirror anna, nataly
Видео mirror anna, nataly Video mirror anna, nataly mirror anna, nataly

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.